Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Балтийске в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых.
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать временную регистрацию за 900 - 2000 рублей на год. Дело в том, что помимо дохода владельца жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.12.2024